ТОП-14 лучших офферов от зубров беттинга в ставках на спорт

Все в нашем мире переменно, но есть вещи, которые даже не хочется менять, хотя бы потому, что так выгоднее. 3snet предлагает вашему вниманию лучшее в мире ставок на спорт: топ офферов от самых популярных и авторитетных букмекерских контор.

Нижеописанные топ офферы входят в ЦУПИС (центр учета переводов интерактивных ставок), то есть осуществляют свою деятельность на полностью легальных условиях.

Все они предлагают упрощенную процедуру подтверждения личных данных, например, через телефонный звонок, смс, электронный кошелек, отправку сканов документов на сайте и т.п.

  • Melbet (система Revenue Share) — 30-40%

Оффер Melbet — Взимаемый процент в системе Revenue Share в разных странах свой. Допускаются все возможные источники трафика. Географическое покрытие учитываемого трафика — максимальное.

Компания с 2014 года официально является членом СРО букмекеров России.

  • 1xbet (система «cost-per-action» или CPA) — 90 долларов

Оффер 1xbet — Аккумулятивный депозит в 50 долларов США плюс оборот в 150 долларов. География представлена 8 странами: Северная Корея, Китай, Тайвань, Вьетнам, Камбоджа, Индонезия, Малайзия и Канада.

Установлены некоторые ограничения на трафик: не допустим мотивированный трафик, запрещены искусственные накрутки. Система не имеет дела с несовершеннолетними пользователями и мультиаккаунтами.

  • Fonbet, legal (CPA, Россия) — 2,5 тыс. рублей

Оффер Fonbet — Заказчик оплачивает квалификацию от активного пользователя. Не установлены временные рамки, в которые данная сумма должна быть достигнута.

Упрощенная идентификация через КИВИ и звонок. Рекламодатель рассчитывает на трафик от посещения страницы, а также тематических сайтов и приложений.

  • Liga Stavok CPA, (Россия) (legal) — 4,1 тыс. рублей

Оффер Liga Stavok — Сроки достижения установленной суммы не ограничиваются рекламодателем. Он оплачивает квалификацию.

При этом нельзя использовать следующие каналы рекламы: порнографические материалы, рассылка спамных сообщений в соцсетях, контекст на бренд, трафик из других стран, кроме России, мотив-трафик.

  • Olimp (CPA, Россия), (legal) — 3,6 тыс. рублей

Оффер Olimp — Установленный объем депозита от активного пользователя — 500 рублей. Что рекламодатель учитывает в качестве активности — определяется индивидуально.

Не учитывается: мотив-трафик, рассылка спама, накрутки. Все источники необходимо утверждать заранее.

  • BetCity (CPA, Беларусь) (legal)— 45 долларов

Оффер BetCity — Оплата производится за общий размер депозита плюс 1 ставка.

Трафик, не подлежащий оплате: накрутки, мотивированный трафик, контекстная реклама на бренд, мотив, SEO.

  • Vulkanbet (CPA, Россия) (legal) — 40 долларов

Оффер Vulkanbet — Общий депозит составляет 5 долларов от игрока, проявляющего активность на бетплощадке. Учитывается трафик c территории РФ.

Не принимается мотив-трафик, торрент, электронная почта, контекстная реклама на бренд, мошеннические схемы.

  • Vbet (CPA) — 40 долларов

Оффер Vbet — Особенность учитываемого трафика в обширном географическом покрытии — на 16 стран.

Применимы все источники, кроме спамных рассылок в смс и мессенджерах.

  • Parimatch (CPA) — до 40 долларов

Оффер Parimatch — Выплачивается общая сумма депозита от активного игрока. К учету принимается трафик из 3 стран. Заказчик рекламы предпочитает переходы со ссылок, публикуемых в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Instagram.

Также учитывается трафик от контекстной рекламы и рассылок. Все креативы должны привлекать на сайт букмекера мужскую аудиторию 18+.

  • Mostbet (CPA) — до 40 долларов

Оффер Mostbet — Трафик учитывается из 13 стран мира. Согласно указанным KPI: депозит от 600 руб. и активность игрока, депозиты, внесенные повторно. Особое внимание рекламодателя приковано к пользователям, проявляющим активность в букинге.

Особенность сотрудничества с компанией — обязательное согласование всех идей рекламирования площадки букмекера. Ленд можно добавлять под каждое спортивное событие отдельно.

  • 1winbk (CPA) — 35 долларов

Оффер 1winbk — Данный рекламодатель довольно лоялен в требованиях к распространению информации о нем.

Учитывается трафик из 13 стран, причем практически из любого источника, кроме контекстной рекламы на бренд.

  • Melbet (CPA) — 35 долларов или 2,3 тыс. рублей

Оффер Melbet — Оплачивается депозит 20 долларов + ставки на 60 долларов. Необходимо учитывать, что трафик некоторых стран не принимается в расчет при оплате рекламной кампании.

Все идеи согласовываются с заказчиком рекламы, категорически не приемлются варианты с мошенническими схемами, пустыми обещаниями выигрыша, легких денег.

Запрещены разного рода консультации и советы по поводу того, как зарабатывать беттингом, а также прогнозирование с обязательным использованием рефки партнера и другими уловками.

  • Leon (CPA), Россия — 20 долларов

Оффер Leon — Рекламодателем возмещается депозит от игрока, проявляющего стабильную активность. Категорический запрет на пропаганду консультаций на тему секретов успешного беттинга, продажа якобы 100-процентно выигрывающих ставок.

Заказчик не приемлет любых «кривых» схем, в том числе подспудно рекламирующих услуги третьих лиц. Учет трафика только по РФ.

  • Poolbet (CPA), Россия — 1, 95 тыс. рублей.

Оффер Poolbet — Это контора, входящая в систему ЦУПИС. Рекламодатель рассчитывает на целевую аудиторию, проживающую на территории России.

В качестве источника рекламы учитываются все схемы, за исключением искусственных накруток, за которыми не стоит реальных пользователей, и мотивированного трафика.

Подведем итог: при разработке стратегии рекламирования беттинговых контор стоит учитывать особенность аудитории (игроки, пользователи), а также индивидуальные запросы каждого отдельного рекламодателя.

Если приоритеты расставлены верно, это может стать еще одним способом заработать на сотрудничестве с букмекерскими конторами.

Мария Шубина/ автор статьи
Контент-маркетолог, редактор. Данный материал написан и опубликован одним из наших авторов, экспертом в своём деле. За каждой статьей стоит опытный сотрудник нашей команды, который проверил материал на ошибки и актуальность.
Оцените автора
( 9 оценок, среднее 5 из 5 )
Друзья, делитесь статьей в соц-сетях. Пишите отзывы и пожелания

Блог о бизнесе и инвестициях

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
ВладимирВячеслав Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Вячеслав
Вячеслав

Грамотная, а главное правильная подборка от авторов статьи. Мне всегда импонирует краткое описание с предельно ясными, главными характеристиками и т.д. С большим вниманием прочел и кое что взял на заметку на будущее …

Владимир
Владимир

Теперь понятно откуда столько букмейкерской рекламы. Хорошо, что в статье все основные рекламодатели собраны вместе, узнавать кто самый выгодный придется самому. Спасибо, что расписаны нюансы по каждой конторе.