Комментарии: 6
  • Сергей Фомин
    27 сентября, 2018 в 8:15 пп

    Принцип раскрутки групп в ОК видимо мало чем отличается от раскрутке в ВК. Только стоит учесть что в ОК, всё-таки аудитория по старше будет возрастом. Возрастной таргетинг немножко другой нужно будет устанавливать.

  • Евгения
    29 сентября, 2018 в 11:22 дп

    Очень полезная информация. Я хотела раскрутить группу, но не получалось. Не знала с чего начать, как лучше поступить. Тут все подробно рассказано (при чем можно выбрать любой удобный способ). Спасибо

  • Дмитрий
    1 октября, 2018 в 1:32 пп

    Для меня очень актуальная статья. Как раз искал в интернете как быстро и качественно раскрутить группу в одноклассниках. Спасибо за информацию, обязательно приму к сведению Ваши советы!

  • Irina
    15 октября, 2018 в 7:36 пп

    Мне кажется, что еще надо учитывать целевую аудиторию на сайте. В Одноклассниках сидят в основном люди старшего поколения, соответственно и тематика группы должна быть направлена именно на них. Хотя по статье: очень доходчивое объяснение и понятное.

  • Шура
    8 ноября, 2018 в 5:05 дп

    Для меня раскрутка группы показалась очень сложной. Вот мне несколько раз приходили предложения присоединиться к бизнесу, пишут, что это не маркетинг и т. д. Но деле оказывается все тоже самое. Или вот рекламируют каталог Орифлейм, а где заказать продукцию не указывают. Или это запрещено? Для чего тогда вся эта реклама?

  • Ольга
    18 апреля, 2019 в 7:37 дп

    Уже «Одноклассники» теряют свою популярность. По сравнению с ВК или с Инстаграмм. Смотрю, многие из моих друзей уже вообще по 2 года не заходили в свои аккаунты в «ОК». Думаю, чтобы группа работала, нужно делать такие же группы параллельно в других соцсетях. Хотя, если доверить продвижение своей группы в «ОК» опытному специалисту, то группу можно более менее раскрутить.

Добавить комментарий
Правила комментирования