Комментарии: 7
  • Кира
    28 октября, 2018 в 1:57 пп

    Диспетчер удаленно, как заманчиво. Судя по описанию у меня есть все качества необходимые для этого. Жаль вы не указали каким образом можно получить эту работу.

    • Svetlana
      1 апреля, 2020 в 10:33 дп

      Найти такую работу можно только упорным поиском или по совету знакомых и не факт, что она вам подойдет в реальности. Там много подводных камней о которых вскользь замечено в статье. Но не попробуешь — не узнаешь.

  • Шура
    11 ноября, 2018 в 9:11 дп

    Мне несколько раз предлагали работу диспетчером удаленно, но что-то меня останавливает. Во-первых быть привязанным к телефону и днем и ночью, во -вторых, клиент бывает разный. И надо иметь ангельское терпение. Не знаю, выдержу ли я, сидеть и целый день твердить как попугай одно и тоже. Но может кому то нравиться, пусть пробуют.

  • Кирилл
    8 марта, 2019 в 5:53 дп

    Профессия диспетчера действительно инересная, но имеет множество нюансов. Удаленно работать в сфере авия и жд перевозок по моему мнению достаточно сложно, а вот в остальных множно пробовать

  • Вика
    1 апреля, 2020 в 4:31 пп

    Да, Шура у меня аналогичная ситуация тоже предлагают поработать диспетчером, но как то не хочется привязывать себя к телефону. Мне кажется что для этой работы нужно иметь железные нервы.

  • Alexander
    20 апреля, 2020 в 1:18 пп

    Эта работа явно не для всех. При работе на дому, ты не сможешь спланировать свой день, ведь часто диспетчер должен быть доступен в любое время особенно это касается работы в такси. Диспетчер в транспорте предполагает слишком высокую ответственность за жизни людей. В любом случае главная характеристика железные нервы и позитивный настрой.

  • Светлана П.
    20 декабря, 2021 в 9:51 пп

    Работа интересная, знаю по себе – работала и работаю оператором. Только скажу честно: необходима стрессоустойчивость, т.к клиенты встречаются довольно разные, и большинство как правило не особенно добрые. Второе: скорость реакции на обращения, возможность справляться с задачами оперативно – т.к. клиент как правило не хочет ждать. И последнее: сидение на попе все время.

Добавить комментарий
Правила комментирования