Маркетинг и реклама

Существует много определений маркетинга. Объясняя доступным языком, маркетинг – это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.

Многие маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса, т. е. умение изучать рынок, систему ценообразования, прогнозировать и угадывать предпочтения клиентов. В этой рубрике мы рассказываем о современных работающих приемах продаж, привлечения и удержания клиентов, новых фишках и трендах коммерческой коммуникации.

2
1934

Существуют различные инструменты, одним из которых является метод бенчмаркинга или сравнительного анализа спектра услуг и эффективности работы предприятия. Грамотное использование…

10
1562

Человек, решивший заняться предпринимательской деятельностью, должен сформировать образ, который выделит его на фоне конкурентов. Личный бренд позволяет увеличить узнаваемость бизнесмена…

4
1735

Для повышения количества клиентов используются различные техники (например, показ рекламных роликов, рассылка материалов по почте или проведение акций с демонстрацией…

5
1245

Все принципы SERM мы собрали в одной статье, чтобы вы могли оценить значимость репутационного маркетинга для вашего бизнеса, понять технологию управления репутацией в Яндексе…