Маркетинг и реклама

Существует много определений маркетинга. Объясняя доступным языком, маркетинг – это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.

Многие маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса, т. е. умение изучать рынок, систему ценообразования, прогнозировать и угадывать предпочтения клиентов. В этой рубрике мы рассказываем о современных работающих приемах продаж, привлечения и удержания клиентов, новых фишках и трендах коммерческой коммуникации.

1
430

Процедура А/Б тестирования направлена на сравнение нескольких рекламных стратегий и повышение результативности работы интернет-ресурсов. Исследование позволяет подобрать оптимальное соотношение графической…

2
116

Онлайн-технология ремаркетинга предназначена для возврата интереса покупателя к товарам, которые просматривались на сайте магазина или откладывались в корзину, но не…

7
65

Понятие B2B продаж часто используется в коммерческой деятельности и упоминается в выпусках новостей, но разъяснить термин не могут даже многие…

2
102

Существуют различные инструменты, одним из которых является метод бенчмаркинга или сравнительного анализа спектра услуг и эффективности работы предприятия. Грамотное использование…