Комментарии: 4
  • ragroman
    30 марта, 2020 в 6:56 пп

    Все верно расписано и кроме того хороший продавец должен уметь быстро оценивать ситуацию, просчитывать разные варианты, быть психологом и хорошо говорить. Где то даже интересную историю слышал, как бизнесмен зашел продукты купить, а ему в итоге то ли машину дорогую продали то ли мотоцикл, даже трудно такое представить.

  • Alexander
    31 марта, 2020 в 3:54 дп

    Очень интересная статья, так определение потребностей клиента применяется не только в сфере продажи но и в других. Широко вовлечены в эту индустрию компании оказывающие услуги, банки, по поведенческим факторам старых клиентов можно определить его потребности и периодичность обращения. Для потенциальных новых клиентов необходимо выстроить грамотную коммуникацию, и определить потребности клиента.

  • Леонид
    31 марта, 2020 в 4:59 пп

    Большинство идей для развития своего бизнеса как с нуля так и уже существующего не столь оригинальны, но полностью разложены по полочкам. Уже проверенная картина нашей жизни, если хочешь хорошую прибыль, то надо изначально не скупиться на разводные материалы. При таком подходе увеличиваются шансы на то, что ваша идея выгорит и будет приносить стабильную прибыль
    Каждый кто хоть немного понимает в экономике и психологии людей, может заработать себе на хлеб с маслом, нужно только желание))

  • Ольга
    15 апреля, 2020 в 4:38 дп

    Я работаю продавцом-консультантом одежды, и потребности клиентов учитываю ежедневно. Отношусь к любой просьбе с большим вниманием, и пожелания по ассортименту передаю руководству. То есть являюсь связующим звеном между клиентом и директором магазина, которые через меня узнает о том товаре, который покупатели хотят приобрести.

Добавить комментарий
Правила комментирования