Что такое легенда в хайп-проекте и для чего она нужна?
Рад приветствовать всех читателей моего блога, сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое легенда в хайп-проекте? И для чего она нужна.
Инвестиционные хайп-проекты стали очень популярными в последнее время. Каждая компания, осуществляющая финансовую деятельность в интернете или в реальной жизни старается всеми способами привлечь как можно больше инвестиций. Интернет пирамиды тоже не остались в стороне и создаются огромными количествами каждый день.
Любая пирамида-хайп обещает вкладчикам очень высокие проценты по вкладам, однако, их чем то надо обосновать. Создание хайп-проекта требует сразу нескольких условий. Главным из требований будет проработка качественной «легенды» — истории создания проекта, его целей и методики заработка.
То есть, разработчику или администратору проекта потребуется выбрать направление деятельности, которая позволит инвесторам получать большую прибыль с минимальными рисками.
Легенда хайп проекта – это информация о финансовой деятельности хайпа, дающей ему доходность. Это может быть история о очень успешном бизнесе, инвестициях, трейдинге и многое другое. Главная цель легенды — это обоснование выплат по процентам для вкладчиков.
Обратите внимание, что значительная часть хайп-проектов имеет даже не легенды, а мифы. В данном случае речь идет о вымышленной реальной финансовой деятельности, которая приносит прибыль.
Как правило, это относится к новым проектам, которые еще не получили признания и не обрели массу последователей. Верить таким легендам не стоит без оглядки, а проверить информацию, указанную администраторами портала, можно довольно просто.
Для чего нужна легенда?
В первую очередь, целью легенды является формирование образа защищенного, надежного и стабильного проекта для инвесторов. За счет тщательно проработанной легенды можно также добиться большего доверия у партнеров. Легенду рассказывают в процессе привлечения новых инвесторов, стремясь заинтересовать и показать прибыльность идеи.
Подтверждения для легенды
Чтобы инвестор не счет легенду проекта мифом, необходимо тщательно проработать каждую деталь. В частности, будет актуально заручиться подтверждениями легенды.
В каждом конкретном случае такие подтверждения будут индивидуальны и, ими могут быть:
- скриншоты с графиками и расчетами программ;
- фото счетов и реальных игр на торговых площадках;
- выводы средств и поступление денег на счета;
- лицензии, сертификаты или другие подтверждения достоверности предоставляемых данных о законности сделок.
Важно: Выбирая легенду для хайп-проекта, следует ориентироваться на мысли и цели инвестора. То есть, необходимо выбирать такие данные, которые не только подтвердят саму легенду, но и заинтересуют инвестора во вложении высокими прибылями или отсутствием рисков. От качества проработанной легенды и ее подтверждения будет зависеть количество инвесторов и успешность проекта.
Виды легенд для хайп-проектов
Среди существующих на данное время хайп-проектов можно выделить несколько наиболее распространенных легенд, которые привлекают актуальностью и популярностью методов:
- Блокчейн-технологии и криптовалюты. В данных проектах, чаще всего, упоминается разработка новых видов криптовалюты, успешных торгах на биржах или стабильность роста прибыли вложений. Главным условием популярности тут будет дальнейшее развитие и создание собственной биржи или криптовалюты.
- Сохранение природы. В подобного рода проектах предлагается инвестировать средства в инновационные методы переработки отходов. Как правило, такими методиками наделяют новые заводы или фабрики, которым не хватает средств на развитие.
- Ставки. Данная категория проектов подтверждает свою актуальность за счет качественных стратегий, скриншотов с отчетами и счетами игроков.
- Тренды и другие проекты. Каждый год возникает новый тренд, который интересует большую часть пользователей интернета. Например, в 2012 году был пик торговли на Форексе и возникновение большого количества новых бирж и брокеров. В прошлом году таким трендом стала криптовалюта вместе со стремительным ростом биткоина.
Таким образом, легенда для хайп-проекта – это основа его существования и залог притока инвесторов. При создании легенды следует учитывать наиболее значимые элементы – документацию, телефоны, физические адреса и отчетность, которая всегда интересует вкладчиков. Только такой подход позволит получить значительные инвестиции в хайп и постоянный рост новых вкладчиков.
В хайпы лучше не соваться лично моё мнение
Работала когда-то в хайпах и сделала вывод – туда надо входить сразу после открытия и со своей командой, тогда можно что-то заработать.
Я поняла так, что данная статья адресована не столько участникам хайп проекта, а тем кто хочет его создать. И чтобы получше и побольше привлечь инвесторов и надо создать легенду.
Хайп дословно с английского — обман. Следовательно чтобы привлечь средства используются наиболее достоверные инструменты обмана. Желающие быстро и просто заработать несут свои заработанные в эти пирамиды и иже с ними. Надо думать что вы делаете. Лёгких денег не бывает.