Комментарии: 6
  • Ivan
    26 сентября, 2018 в 1:47 пп

    Спасибо за статью, только не до конца понятно — как именно оптимизировать бюджет? Как найти самые дешевые ключи?

    • ImMan
      26 сентября, 2018 в 3:09 пп

      Самые дешевые ключи — это те, которые имеют меньше показов. Отсеивай ключи по количеству показов и всё! Выбирай те у которых меньше.

  • Аскольд
    26 сентября, 2018 в 4:31 пп

    Статья интересная, я сам пробую сейчас запустить одну рекламную кампанию, но как не начинаю объявления откручивать — сразу цена растёт, почему так происходит?

  • JockeR
    26 сентября, 2018 в 5:22 пп

    Мне вот интересно — можно ли настроить таргетинг по интересам пользователей в поисковой системе?

  • Наталья
    30 сентября, 2019 в 7:26 пп

    Никогда не думала о том, что у контекстной рекламы так много функций и дифференциаций. Меня она раздражает, потому как создаётся впечатление, что за мной следят. Да, приятно, когда есть нужная информация, но иногда она чрезмерна и навязчива.

  • 27 ноября, 2019 в 9:48 дп

    Да,контекст помогает найти именно свою целевую аудиторию.

Добавить комментарий
Правила комментирования