Комментарии: 10
  • Alexander
    12 апреля, 2020 в 4:12 дп

    Интересный обзор, по моему мнению в нашей стране действительно уделяется мало внимания развитию и продвижению личного бренда. В современной реалии, таких примеров единицы (они есть в статье), остальное это из прошлого Коркунов, Микоян, Бабаевский и т.д.. Личный бренд создается как минимум десятилетиям, но раскрутив его, владелец получает узнаваемость на рынке и доверие потребителя (если конечно зарекомендовал себя с хорошей стороны).

    • Елена
      5 июня, 2020 в 6:23 пп

      Спасибо за Ваше мнение , абсолютно с Вами согласно, что в нашей стране не уделяют должного внимания раскручиванию собственного бренда.

  • Максим
    15 апреля, 2020 в 9:50 дп

    Можно и не личный бренд, главное аккуратность, внешний вид строгий или нет, в зависимости от ситуаций, в которых вы участвуете. Можно и подчеркнуть свою индивидуальность каким-то брендом, это на любителя уже.

    • Елена
      5 июня, 2020 в 6:10 пп

      Да, создание личного бренда — это огромный труд и большие затраты, многие стараются продвигать репутацию фирмы, а не своего личного бренда.

  • Юрий
    16 апреля, 2020 в 7:34 дп

    Мне кажется личный бренд — это более современное название. А раньше как себя поставишь в коллективе любом и покажешь как ты можешь работать/учиться/обучать, такое к тебе и будет отношение. Конечно если есть цель, то нужен и личный бренд и конечное его нужно развивать а вот рамки и правила устанавливает для нас социум или сам человек …

    • Елена
      5 июня, 2020 в 6:26 пп

      Да, все зависит от самого человека, ведь репутация — это другими словами и есть собственный бренд.

  • Виталий
    21 апреля, 2020 в 1:49 пп

    Что бы получить личный бренд нужно много времени и стабильности его работы на протяжении многих лет. Так как брендами стают те кто имеет огромный спрос у людей на протяжении всего этого времени.

    • Елена
      5 июня, 2020 в 6:22 пп

      Согласна, раскручивать собственный бренд имеет смысл при наличии надежного бизнеса.

  • Юлия
    7 мая, 2020 в 4:18 пп

    Всё это только теория! Работать надо, чтоб создать себе хорошую репутацию, и не один год.
    Сама была частным предпринимателем и знаю, как это непросто,даже если стараешься, всё равно найдутся недовольные, не говоря уже о том, что есть недоброжелатели и конкуренты.

    • Елена
      5 июня, 2020 в 6:41 пп

      Создание репутации в бизнесе — задача не из легких. Уходят годы, чтобы её заработать.

Добавить комментарий
Правила комментирования