Комментарии: 10
  • 8 октября, 2018 в 7:31 дп

    Вроде как Яндекс давно уже заявил, что отходит от понятия «ключевые слова». А релевантность страницы тем или иным поисковым запросам определяется содержанием этой самой страницы. Якобы бот Яндекса обходит страницы сайта, анализирует их и понимает о чём тут написано. На основании такого анализа и формируется выдача по запросам. Конечно, при этом текст должен быть составлен грамотно с точки зрения как SEO, так и пользовательского восприятия.
    И по хорошему-то — это логично… Однако в реальности, без правильно подобранных keywords, в топ поисковой выдачи пробиться очень трудно. Поэтому работа с ключевыми словами и фразами несомненно важна.

    • 10 октября, 2018 в 6:57 дп

      Что Яндекс, что Гугл очень любят до сих пор прямые вхождения ключевых слов.

    • Сергей
      10 октября, 2018 в 7:29 пп

      Думаю ключи все равно надо делать полюбому, что там Яндекс обходит и как он это формирует не понятно.

  • 9 октября, 2018 в 7:36 пп

    Я согласен с Александром. Раньше я выбирал НЧ, потом СЧ, теперь стараюсь ВЧ.

    • Сергей
      10 октября, 2018 в 7:26 пп

      Начал с СЧ и ВЧ сразу в перемешку, с плагином Yoast SEO

  • Андрей
    13 октября, 2018 в 4:14 дп

    Совсем не плохо. Почерпнул очень много с данной статьи только есть одно но..
    Не совсем понял все же что такое это НЧ

  • Антонина
    16 октября, 2018 в 5:08 дп

    Мне статью не читать, а изучать нужно, сколько тонкостей. Давно хочу постичь эту интернет-профессию. Поняла, что полный профан.

  • 24 октября, 2018 в 4:22 пп

    Интересный материал, многим новичкам очень пригодится. Спасибо автору.

  • Наталья
    24 августа, 2019 в 8:51 пп

    Вписать порой словосочетания в именительном падеже чересчур сложно. О него как будто спотыкаешься.А некоторые даже специально делают в словах ошибки, чтобы обратили внимание…

  • Svetlana
    8 февраля, 2020 в 11:37 дп

    И всё же для ввода запроса можно пользоваться наиболее короткими фразами и интернет вас поймет. Ключевые слова или фразы очень любят заказчики текстов, которые продвигают свой товар или иной продукт. В любом случае если человек много читает и пишет у него автоматически вырабатывается свой слог и использование стереотипных фраз, ему не сложно вставлять ключи в текст.

Добавить комментарий
Правила комментирования